ФЭНДОМ

Лавона Суккубосо
Lavona Succuboso Season 2 Finale
Лавонна перед Нэйтаном в "Black Fire Upon Us"
Справочная информация
Пол Женский
Статус Неизвестно
Род деятельности Лидер Суккубосо Эксплоужен
Семья Не оглашается
Появление • "Klokblocked"

• "Dethrelease"

Озвучка Ангелла Госсоу (бывшая вокалистка Arch Enemy)
Quote open Я покажу тебе, что мне нужно! Quote close
— Лавона Суккубосо к Нэйтану Эксплоужену

Лавона Суккубосо впервые появилась в "Klokblocked". Возглавляет "Суккубосо Эксплоужен", экстремистскую группу женщин, желающих захватить Нэйтана Эксплоужена и выносить от него детей, создавая расу воинов, которые будут покорять мир. Их мантра "Мы сосуды, которые содержат будущее."

Говорит с немецким акцентом, что может быть шуткой от актрисы озвучки, которая родом из Германии. Сама Ангела не говорит с таким явным акцентом в повседневной жизни.

Лавона использует устройство, похожее на гарпун, которое они называют "Поясничный экстрактор"(пр.пер.- каждый переводит эту фразу по своему, потому я ужэе конкретно запуталась.) Из середины вылетает своеобразный снаряд с проводами, присоединенными к пушке. Он крепится к промежности пострадавшего и дает нехилый такой разряд. Видимо для того, чтобы эффективней извлечь сперму.

В "Black Fire Upon Us" Лавона и её последователи объединились с Отомстителями, чтобы помочь им атаковать Мордхаус во время вечеринки, посвящённой релизу CD . Она заключила соглашение с Эдгаром Джомфру, что она получит то, что ей нужно от Нэйтана, прежде чем его убьют.

Она забирается на крышу, пока Мордхаус горит, атакует Нэйтана и усыпляет его внимание, поцеловав фронтмена, а затем коленкой бьет тому по яйцам и направляет на беззащитного Эксплоужена свой экстрактор, ноТоки бьёт Лавону бутылкой по голове и она падает без сознания. Неясно, удалось ли Лавоне сбежать из Мордхауса живой.