ФЭНДОМ

Рикки Кикс
Kixx
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Предположительно мертв
Род деятельности Вокалист/фронтмен Snakes 'N' Barrels
Семья -
Появление Snakes N' Barrels II
Озвучка Майк Паттон

Рикки Кикс (ориг. Рикки Кикс) (скорее всего, пародия на басиста "Motley Crue" Никки Сикса и глэм-рок-группу "Kix") является заменой Пиклза в группе Snakes 'N' Barrels в эпизоде "Snakes'N'Barrels II", де-факто лидер, а также злодей эпизода. Это выясняется во время разговора Кикса со своим помощником о том, что "это сущий ад", коим для него является трезвость из-за здоровья и закона, и что если Рикки не может принимать наркотики и алкоголь - он будет делать все, что в его силах, чтобы никто не мог. Затем он убивает помощника, задушив его, чтобы убедиться, что его скрытые мотивы для продвижения идей трезвости останется в секрете. Во время разогрева на концерте "SOBERTOWN USA"(Трезвые города США), Кикс уже заставил охрану задержать Пиклза. Позже Пиклз сбегает от охранников и бросается на Кикса прямо на сцене. Кикс был жестоко избит Пиклзом, в то время как концерт ввергся в хаос. Еще не известно, удалось ли Рикки выжить после избиения.

Интересные факты Править

  • В отличии от Пиклза, который одновременно играл на гитаре и пел, Кикс только поет. Однако, во время выступления Snakes 'N' Barrels он только кричит "yeah" и "woo hoo".
  • Танцевальный стиль Рикки во время концертов это, скорее всего, пародия на Эксла Роуза (Axl Rose), вокалиста Guns N' Roses, группы, которая взята за основу для Snakes 'N' Barrels.
  • Основываясь на имени, а также времени пребывания в реабилитационном центре и вновь обретенной трезвости, более вероятно, что сам Рикки Кикс основан на Никки Сиксе из "Motley Crue".
  • У Рикки Кикса проблемы с печенью, что также удерживает его от чрезмерного употребления алкоголя.