ФЭНДОМ

Construction Эта страница находится в стадии редактирования, дабы стать самой черной
и самой жестокой страницей Вики в истории свободнопросматриваемых энциклопедий!

Мы не извиняемся за задержку.
⚙ Предназначено только для рыб ⚙

Сквизгаар Сквигельф
Skwigelf1
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Живой
Род деятельности Ведущий гитарист,

Басист(только в студии)

Семья Серветта (Мать)
Множество незаконнорожденных детей
Тир (Отчим)
Появление Каждый эпизод
Озвучка Брендон Смолл
Quote open Помни, Токи, слава есть очень подменчивый любовница. Очень подменчивый любовница. Quote close
Сквизгаар Сквигельф

Сквизгаар Сквигельф - это вымышленный член дэт-метал группы Dethklok, он является ведущим гитаристом группы. Он озвучивается создателем шоу Брендоном Смоллом, который также пишет музыку для шоу.

Внешний видПравить

О нем говорят "выше, чем дерево" и Сквизгаар действительно самый высокий член Dethklok, стоя - чуть выше Нэйтана. Кстати, он также является наиболее стройным членом группы.

Он обладает стереотипными шведскими особенностями, такими как волнистые светлые волосы и голубые глаза, и типичной удлиненной нордической лицевой структурой - высокий лоб, длинный нос и выраженные скулами. Он имеет заметную бледность с серостью вокруг глаз. Сквизгаар также является единственным членом группы, нарисованным с губами. Сквизгаар имеет слегка женоподобный внешний вид по сравнению с его товарищами по группе. Он является единственным членом внешность которого не изменилась с возрастом с момента вступления в Dethklok.

Его фамилия может быть некой отсылкой на эльфоподобный внешний вид, или эльфийскую культуру, так как эльфийский народ изображается как высокие, стройные, бледные, нестареющие существа.

КонцепцияПравить

Брендон Смолл и Томми Блача создали Сквизгаара блондином шведом - красивым парнем, который думает, что он самый великий в мире, взяв немного от Ингви Мальмстина. Он также кажется основанным на Торе фон Клемсоне, персонаже, которого играет Брендон Смолл в короткометражном фильме "Тор фон Клемсон Расширенный мастер-класс волшебных быстрых пальцев". В то время, как некоторые фанаты считают, что Сквизгаар основан на Алекси Лайхо, соло-гитаристе и вокалисте дэт-метал группы "Children Of Bodom". Хотя более вероятно, что его вид и стиль взяты от Яри Маенпа из "Ensiferum and Wintersun".  Также ходили слухи, при запуске сериала, что Сквизгаар был смоделирован из датского павер-метал музыканта Тристана Петерсона, делая ироническим то, что персонаж (Сквизгаар) ненавидел датчан, часто путая их с голландцами. 

Личность Править

Внимание и уважение он получает как самый быстрый гитарист в мире, в связи с чем и стал таким гордым. Индивидуальность Сквизгаара такова, что он более высокомерен, надменнен, и встревожен по сравнению с товарищами по группе, и имеет классический легкомысленный характер. Он не обращает внимания на своё собственное невежество и часто с негодованием защищается в сценариях, в которых он не прав. Вопреки уверенности, показываемой им публично, он время от времени демонстрирует эмоциональные срывы в приватной обстановке, что наиболее четко прослеживается в сериях Fatherklok, Bookklok, и Skwisklok хоть он и скрывает это от других и быстро маскирует своё уязвимое состояние (когда Оффденсен заметил его плачущим). Из разговоров Сквизгаара со своим отражением видно, что звание Самого Быстрого Живущего Гитариста сопровождается огромным давлением и ожиданиями. Сквизгаар внутренне боится неудачи и неприятия, что также показано во время его сновидений в Dethlessons. Тем не менее, его товарищи по группе, по-видимому, не знают о данной неуверенности, так как они легко способны намеренно спровоцировать его невроз в Dethlessons, Bookklok и Skwisklok, и неоднократно обращались к нему как к "ненормальному"(сленговое "basket case").

Навыки и увлеченияПравить

  • В свободное время Сквизгаар разрабатывает дизайн гитар на заказ и сам обладает коллекцией странных и экзотических гитар, как видно в " Skwisklok ". Она включает в себя швейцарский, муравей – гитару, гитару-швейцарский армейский нож, Gibson Excaliburtar и гитару из дерева Креста Господня.
  • Сквизгаар утверждает, что ненавидит играть на акустических гитарах, которые он с Токи называют "дедущкин гитар".
  • Также, как и Токи, Сквизгаар не имеет водительских прав.

​Музыкальные навыкиПравить

Сквизгаар открыл для себя гитару после того как, застав свою мать с двумя мужчинами, узнал о ее распущенности. Он в ужасе убежал из дома и упал в ледяную пещеру, где и обнаружил свой Gibson Explorer. 

Сквизгаар Сквигельф - знаменитый гитарист Dethklok. Его называют "Самый Быстрый Гитарист в Мире", так как он проявляет себя в высокой скорости игры. Сквизгаар весьма критично относится к навыкам других. Его "божественные" способности, по-видимому, результат лет буквально постоянной практики; юмористический элемент на протяжении всего сериала - его вездесущий Gibson Explorer. Сквизгаар часто показан практикующимся на гитаре в необычных условиях, например, в джакузи, в лифте, во сне, во время мессы, и за едой, как дома, так и на публике. Он ежедневно

повторяет упражнения координации пальцев и делает это практически компульсивно, что часто можно заметить во время разговоров между членами группы.

На одном из этапов поиска ритм-гитариста, до прихода Токи, Сквизгаар даже выразил желание быть единственным гитаристом в группе, считая, что никто не может с ним сравниться. В доказательство этого Сквизгаар устроил дуэль всем, кто пришел стать вторым гитаристом Dethklok, и единственным, кто подошел близко к нему, оказался Токи. Пока Сквизгаар из них двоих явно опытней, постоянное соревнование с Токи заставляет его играть лучше; Токи - единственный, кто был способен на такое. Несмотря на это, у Сквизгаара есть паранойя, что Токи играет лучше него, и это также приводит к конкуренции и напряженности между ними двумя как на сцене, так вне ее. Его руки по-видимому стали настолько ловкими, что он разработал амбидекстрию; он иногда иногда показан играющим левой рукой.

Сквизгаар не умеет читать нотную грамоту, что не редкость для гитаристов - самоучек, хотя сам он винит в этом свою "музыкальную дислексию". Сквизгаар - это музыкальная сила Dethklok; в дополнение к написанию им песни, он также несет ответственность за большинство аранжировок песен Dethklok; он также записывает партии обеих гитар и басовые партии Мердерфейса. В частности, как мы видим в "Cleanso", Сквизгаар обладает очень специфическими знаниями о музыке, песнях и, конечно, о гитаре; он совершенно невежественен в большинстве вещей вне этой области. 

Пиклз как-то бросил ему вызов: "Назови что-то, не связанное с гитарой!", и Сквизгаар не смог ничего ответить.

ОтношенияПравить

Нэйтан ЭксплоуженПравить

Сквизгаар и Нэйтан хорошо ладят, и они делают большую часть работы по организации музыки. Они, кажется, имеют довольно симбиотические отношения внутри группы, и вместе с Пиклзом представляют почти все творческие таланты в Dethklok. Даже когда Нэйтан и Пиклз ссорятся, и Dethklok временно распускается, Нэйтан продолжает работать над музыкой вместе со Сквизгааром. Кажется, что у них такие хорошие отношения частично из-за того, что Нэйтан выражает наиболее явное уважение и признательность к таланту Сквизгаара; Нэйтан понимает, что Сквизгаар имеет большое значение для группы. Когда Сквизгаар бросает Dethklok и пытается научиться жить нормальной жизнью, Нэйтан призывает его вернуться и напоминает тому, что он никогда не может быть нормальным человеком, нравится ли ему это или нет.

Токи Вортуз Править

Сквизгаар Сквигельф и Токи Вортус зависят друг от друга. Хотя Сквизгаар часто контролирует Токи, командует им и постоянно высмеивает его игру, скорее всего он делает это для того чтобы подавить свое собственное чувство неуверенности. Хотя Токи в прошлом получил уроки игры на гитаре от Сквизгаара, они оказались неэффективными. Простая идея Токи об улучшении его способностей так огорчает Сквизгаара, что он пытается выгнать Токи из Dethklok, когда обнаруживает его с учителем гитары, хотя, возможно, это также сделано частично под влиянием ревности.Несмотря на постоянную грубость и сарказм по отношению к Токи, Сквизгаар, кажется, привязан к своему другу. Например, несмотря на то, что он соглашается на убийство Мердерфейса в следующем эпизоде, когда Пиклз предлагает убить Токи в "Dethkids", Сквизгаар говорит: "По-моему дэто слишком жестоко. " После вступления в трибьют-группу Thunderhorse, Сквизгаар также вполне доволен оставить лид-гитару Токи и играть ритм самому. Кажется, что Сквизгаар зависит от Токи, в том плане, чтобы сделать его лучшим гитаристом, потому что постоянное соревнование заставляет его самого лучше играть. В Doomstar Requiem показано, что Сквизгаар был тем, кто взял Токи в группу после гитарной дуэли.

Уильям Мердерфейс Править

Сквизгаар пишет все басовые партии Мердерфейса и возмущается его попытками присвоить их себе. Сквизгаар относится к Мердерфейсу немного презрительно, часто глядя свысока на очередную схему, провернутую Мердерфейсом (часто вместе с Токи). Его презрение к игре Мердерфейса на басу  настолько серьезно, что он открыто признает, что  часто удаляет и перезаписывает басовые партии Мердерфейса в  альбомах Dethklok.

В каком-то смысле Сквизгаар и Мердерфейс -  полярные противоположности группы. Сквизгаар высокомерен, красив и талантлив, в то время как Мердерфейс ненавидит сам себя, уродлив, и, как правило, ничего не умеет. Тем не менее, Сквизгаар и Мердерфейс иногда делают что-то вместе, например, однажды они смотрели фильм ужасов под названием "Лики смерти", поедая взбитые сливки и шоколад, из-за чего им пришлось идти к Пиклзу, чтобы избавиться от кошмаров.

Пиклз

Пиклз и Сквизгаар занимаются организацией музыкальных  аспектов  песен Dethklok вместе. Когда показывают их совместную работу над музыкой,  кажется, что они подходят к процессу записи более серьезно, чем некоторые из остальных участников группы, меньше отвлекаясь и больше сосредотачиваясь на производительности. Сквизгаар, Пиклз, и Нэйтан -творческие ударники  Dethklok, и они часто в состоянии договориться в музыкальных вопросах.

Сквизгаар называет Пиклза "Пикл", и, по-видимому, эти двое неплохо ладят как друзья, хотя кажется, что высокомерие Сквизгаара, может столкнуться с более приземленной натурой Пиклза. Во время их поездки в Икею для закупки мебели, Сквизгаар замечает, что Пиклз не может оценить шведский стиль.

Биография

ДетствоПравить

Сквизгаар иногда намекает, что вырос в бедноте, например, упоминая во время их разговора о еде, что ему приходилось есть снег на завтрак в детстве "в трудные времена." Он является единственным внебрачным ребенком "Мисс Швеции 1956 года" Серветты Сквигельф; установить личность его отца невозможно из-за неразборчивости его матери. Однажды, придя домой из школы, он застал мать занимающейся с двумя мужчинами. Травмированный, он убежал и привлек внимание четырех волков, которые сразу же начали его преследовать. Вскоре после этого он упал в большой обрыв и приземлился в ледяной пещере. Там он нашел замерзший труп с бутылкой и мечом, и статую скандинавского бога, который держал черный Gibson Explorer с белой накладкой. Очарованный гитарой, он взял ее домой и с этого дня играл на ней.

До DethklokПравить

Как сказано в серии Snakes 'n' Barrels, Сквизгаар играл во многих группах до прихода в Dethklok, в том числе поп - агностик, Gangagar, Eldele'el-Alele, Gognog Mug Alugdug, F*ckface Academy, Наемный Убийца, Изнасилование, Контрабанда. Он утверждает, что играл "практически в каждой группе". В интервью Сквизгаар упоминает два сайд-проекта: трибьют группа по Гарри Поттеру "10 очков Гриффиндору" и группа в стиле нудистской Гражданской Войны “Depantsification Proclamation”

DethklokПравить

Сквизгаар присутствовал при подписании контракта для Dethklok. После того, как Магнус был изгнан из группы, Сквизгаар воспользовался возможностью выразить желание быть единственным гитаристом в Dethklok. Остальная часть группы согласилась оставить его одного только в том случае, если они не смогут найти другого достойного гитариста. Сквизгаар доказал группе свой необыкновенный талант, обойдя более тысячи гитаристов, пытающихся пройти прослушивание. Это привело к тому, что члены группы провозгласили его Богом гитары, однако опоздавший бездомный подросток по имени Токи попросил дать ему возможность быть прослушанным. Несмотря на юный возраст Токи и его рваную одежду, Сквизгаар решил дать ему шанс, потому что тот "выглядел так хорошо". 

Сквизгаар ожидал легкую победу над Токи, но все были удивлены, когда Токи смог идти в ногу со Сквизгааром в поединке вызов-ответ. Когда Токи, наконец, сломался под давлением и не смог завершить рифф, другие члены Dethkok прогнали его, но Сквизгаар пригласил Токи в группу, так как решил, что дуэль продвинула его собственные способности. Вскоре после того, как Токи присоединился, Dethklok поднялся к славе. Сквизгаар, казалось, имел менее важную роль в группе до изгнания Магнуса и поиска Токи. Несмотря на превосходные способности Сквизгаара, Магнус имел больше влияния в группе и больше говорил, в то время, как Сквизгаар говорил очень мало. После увольнения Магнуса, Сквизгаар сидел отдельно от своих коллег по группе в ходе дискуссии о том, следует ли заменить пятого участника. Он также отличался от другив членов группы своей белой одеждой, но позже сменил этот наряд, на другой, более гармонирующий с одеждой его коллег по группе.