ФЭНДОМ

Latest (3)

Флаконы с наркотиком Тотальноклассносладкожидкой змеёй алабамы

Тотальноклассносладкожидкая змея алабамы это наркотик, созданный Трибуналом. Его придумал один из специалистов, Доктор Амонолит Честерфилд, чтобы установить контроль над Пиклзом. Пиклз в это время как раз вернулся ко своей прежней группе  Snakes N' Barrels, все члены которой (кроме Пиклза) были трезвенниками. Перед их концертом, создатель наркотика замаскировался под дилера наркотиков при помощи фальшивой бороды и дал троим другим участникам группы Тотальноклассносладкожидкую змею алабамы; все члены группы, включая Пиклза, выпили наркотик до начала выступления. Во время концерта, однако, у всех участников группы, за исключением Пиклза (у него иммунитет к любым наркотикам, известным человечеству, после его злоупотребления алкоголем и другими веществами), начались страшные галлюцинации, которые свели их с ума и уничтожили их разум. Благодаря этому инциденту, запись концерта была признана самым жестоким альбомом всех времён, с чем согласились даже Dethklok.

Позже, три участника группы, которые сошли с ума из-за этого препарата, излечились благодаря Рикки Киксу, который убедил их оставаться трезвыми. Они сразу же приняли его предложение потому, что их разум был абсолютно чистым из-за действия наркотика. Вскоре Кикс стал новым фронтменом группы Snakes N' Barrels.

Несмотря на то, что участники группы оставались трезвыми, Тотальноклассносладкожидкая змея алабамы всё ещё была в их организме в полной силе. Во время их концерта с Киксом, сверкающие змеи стали выползать из всех отверстий в их телах и влиять на публику. Из-за этого толпа людей стала видеть те же галлюцинации, что и музыканты Snakes N' Barrels. Одни люди погибли, а другие вернулись к употреблению наркотиков.

Однако, Трибунал всё-таки признал Тотальноклассносладкожидкую змею алабамы неудачным экспериментом не только из-за провала с подчинением разума Dethklok, но и из-за массового хаоса на последнем концерте.

Эффект Править

Главной целью Тотальноклассножидкой змеи алабамы является контроль над разумом. После принятия наркотика человек начинает видеть жуткие галлюцинации (обычно устрашающие версии змей, кроликов или младенцев), после чего его разум полностью очистится и им можно будет потакать, как пожелается. После, первый человек, который будет взаимодействовать с жертвой, установит абсолютный контроль над ним, например, Рикки Кикс становится де-факто лидером Snakes N' Barrels. Тем не менее, есть долгосрочный эффект препарата: при воздействии яркого света, громких звуков, и пиротехники (другими словами, на рок-концерте), из каждого отверстия на теле жертвы начнут выползать змеи-демоны. Тот, до кого дотронулась змея, будет видеть такие же галлюцинации, которые могут свести его с ума, вернуть к употреблению наркотиков или даже убить.

Традиционные галлюцинации жертв:

Интересный факт Править

  • Из-за перенесённой Пиклзом в детстве глаукомы и множества зависимостей у него есть иммунитет ко всем видам наркотиков, в том числе и к Тотальноклассносладкожидкой змее алабамы.