ФЭНДОМ

Убийца в железной маске
Убийца х2
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Мертв
Род деятельности Наемный убийца
Семья Агент 216 (брат)
Появление Переодическое
Озвучка Джоржд "Corpsegrinder" Фишер
Quote open Если он хочет смерти Dethklok, я уверен - он её устроит. Quote close
— Генерал Крозье

Убийца в железной маске, также известный как Человек с Серебряным лицом, был основным антагонистом Dethklok. Его мать умерла после его рождения, и известен только его брат (Агент 216, которого Генерал Крозье послал убить Dethklok в эпизоде "Murdering Outside The Box"). Его озвучивал Джоржд "Corpsegrinder" Фишер из настоящей группы Cannibal Corpse. Он таинственный психопат, который носит металлическую маску и регулярно расчленяет людей, подвешенных на крюках (отсылка к песне Cannibal Corpse -"Meat Hook Sodomy", по-видимому, в то время как они все еще живы. Генерал Крозье нанял его на работу за нападение на Dethklok на концерте в эпизоде "Dethwater", якобы, чтобы он мог отомстить за смерть своего брата, хотя Крозье имел свои скрытые мотивы. Пока убийца готовился прикончить Сквизгаара и Токи, его серьезно ранит Оффденсен, который ломает ему правую руку, протыкает почку, и пинает тело в водоем.

Он возвращается в эпизоде "Dethvengeance", живой, но вынужденный теперь носить металлическую поддержку для своей ранее сломанной руки. Он формирует Отомстителей с Эдгаром Джомфру, который бежал из подземной тюрьмы Dethklok. Он разработал план мести Оффденсену и хочет, чтобы он умер, понимая, что это приведет Dethklok к развалу и сделает их уязвимыми и легкоустраняемыми. Следует отметить, что в субтитрах он упоминается как "Селация" при том, что связь остается неясной

(это скорее всего ошибка).

В "The Revengencers", он выражает свою чистую ненависть к Оффденсену, посвятив себя "распятию" человека, который защищает Dethklok. Во время концерта Dethklok в клинике, он убивает охранника, крадет его капюшон и подкрадывается к Оффденсену, желая застать его врасплох. Он быстро захватывает удивленного менеджера и бросает его из окна, и пролетев много этажей Оффденсен как-то приземляется на ноги практически невредимым. Затем Убийца собирает остальных членов группировки, так как присутствие Отомстителей было обнаружено, и сбегает.