ФЭНДОМ

Construction Эта страница находится в стадии редактирования, дабы стать самой черной
и самой жестокой страницей Вики в истории свободнопросматриваемых энциклопедий!

Мы не извиняемся за задержку.
⚙ Предназначено только для рыб ⚙

Уильям Мердерфейс
7Umv YaMBHg
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Живой
Род деятельности Басист
Семья Стелла Мердерфейс (бабушка)

Тундерболт Мердерфейс (дедушка)

Появление Каждый эпизод
Озвучка Томи Блача (диалоги и вокал)

Брэндон Смолл (вокал в TDSR)

Quote open Лучше сдохнуть, чем в рай попасть Quote close
Уильям Мердерфейс
Уильям Мердерфейс - всем известный басист группы Dethklok. Голос этому очаровательному персонажу был дан со-автором Томми Блача.

ВнешностьПравить

У Мердерфейса каштановые кудрявые волосы, зеленые глаза, высокая степень шепелявости и развитая диастема. Тело этого апполона тяжелого металла украшают тату на животе, гласящие "никто не совершенен" и "это место для беспорядка". Это также ссылка на татуировки Кирка Хэммета, у которого аналогичные надписи на животе. Уильям страдает избыточным весом. Он волосат, коренаст и курнос. Мердерфейс невероятно чувствителен к подколам о его внешности и пренебрежительным замечаниям, отпускаемым другими членами Dethklok. Его лицо полностью оправдывает фамилию, т.к. выглядит действительно похожим на лицо убийцы. По сюжету, кстати, Уильям намекнул Нэйтану, что его ужасающий вид спровоцирован трагическим самоубийством его родителей, которое произошло когда Уиллу было всего 1,5 год.

Коронный номер этого индивидума - игра своим "динь доном" на басу, что по отзывам его друзей привело его детородный орган к "мозолистому", "словно побывавшем в осином гнезде" и "огурцеподобному" виду. Сквизгаар так же описал его зад, как "сыр, который жгли и резали лезвиями".

Уильям обычно ходит с ножом за поясом, который он использует как в гастрономических, так и в деструктивных целях.

КонцепцияПравить

Некоторые фаны считают, что образ Мердерфейса списан с Гизер Батлер из Black Sabbath

Личные качества Править

1-3

Мердерфейс собирается играть елдой на басу.

У Мердерфейса есть привычка спускать нужду в непредназначенных для этого местах ( На витрину с оливками в продуктовом магазине или на ботинки журналиста Ника Ибсена). А так же у него есть собственный проект под названием «Planet Piss», который, как ему кажется, вряд ли выйдет в свет.

Согласно словам доктора Гиббонса , эксперта Трибунала, Мердерфейс – это личность, выражающая отвращение к себе с помощью:  телесных увечий, татуировок, злоупотребления алкоголем и копрофилии. А по словам Пиклза, Мердерфейс-нигилист, коллекционирующий бесполезный хлам в качестве орудий пыток и памятников в честь  Американской Гражданской войны.

Не смотря на то, что Мердерфейс является самым злым и жестоким из всего состава Dethklok, Он очень чувствителен. А так же он убежден, что он отвратительный и неприятный толстяк. Мердерфейс проходит через  стадии депрессии и одиночества, которые только увеличивают неспособность остальных участников группы нормально реагировать на его выходки.

Мердерфейс страдает алкоголизмом, и он даже готов отрезать себе половой орган если признает, что «бухло- не жрачка». Он часто заводит истерики если раздражён или расстроен. Что привело к ряду поломок его бас-гитар, двух акустических гитар и гитары Токи.

После предсмертного состояния ( упал с мотоцикла в состоянии опьянения) он решил стать верующим и начал искать свою религию в некоторых церквях, в том числе церковь Сатаны и церковь атеистов. В конце концов он решил, что все религии скучны и бросил поиски.

Мердерфейс- гомофоб. Он не может есть сосиски или хот-доги, так как это напоминает ему о фелляции. Он не доверяет докторам в основном из-за той же самой гомофобии и непонимания медицинских осмотров половых органов (так как иногда это приводит к семяизвержению)

Пока Мердерфейс тонет в своей лени( утверждая, что все что он должен делать, делаться не должно) он считает, что успех группы зависит исключительно от него. Его эгоистическая и жадная личность настолько велика, что он, объединившись с Токи, подал в суд на остальных членов группы, требуя повысить ему зарплату и присвоить авторские права на альбом, не смотря на то, что он не внёс ни единого вклада для написания песен . Его отношение к группе настолько надоело остальным членам состава, что они вышвырнули его и Токи из команды.

Умения и хобби Править

Мердерфейса называют «член-слеп» из-за его способности играть бас-соло, используя только свой пенис. В «Rehabklok» он признал, что у него есть такая  привычка, как душить себя во время эякуляци каждое утро.

Мердерфейс коллекционирует «всякий хлам» как орудия пыток, средневековое оружие и всякие другие смертоносные вещи. Так же он собирает памятные вещи Американской Гражданской войны. В «Dethcomedy» он играет в гольф с остальными членами группы Dethklok и судьёй Альфонзо после  суда по делу альбома Dethklok «Dethwater».

Мердерфейс считает, что у него отличное правописание, хотя во время « Celebrity Spelling bee» он всем продемонстрировал свое полное отсутствие навыков в этой сфере.

А также у него есть водительские права.

Музыкальные навыки Править

Мердерфейс играет на бас-гитаре. Однако, его навыки практически не нужны группе. Как заявляет Нэйтан, группе приходится самим перезаписывать партии  Мердерфейса почти каждую песню. Но умения игры на бас-гитаре Мердерфейса  заметно улучшились после того, как Пиклз посоветовал ему не носить нижнего белья. Мердерфейс играет на черной пятиструнной бас-гитаре Gibson Thunderbird Studio Bass  с белой накладкой.

В серии "Cleanzo" было показано, что Мердерфейс ни разу не написал полноценной песни для Dethklok. Не смотря на это,  на конференции он утверждал обратное. Мердерфейс дважды пытался написать песню в "Cleanzo". Первая ,акустическая,  должна была называться "Titty Fish" (сисястая рыба), вторая, песня в стиле регги, предназначалась для доктора Роксо.  Обе эти попытки вывели Мердерфейса из себя, в последствии чего он разбил свою гитару.

Помимо того, что Мердерфейс играет на бас-гитаре с помощью своего члена, он показал, что может спокойно играть на ней и без медиатора. 

Юридические навыки Править

В эпизоде "Bluesklok" Мердерфейс утверждает, что он является нотариусом. Это означает, что Мердерфейс подвергся обширной правовой подготовке в какой-то момент в его жизни и получил лицензию правительства выполнять правовые полномочия.

Круг общения Править

Нэйтан Эксплоужен Править

Хоть Мердерфейс считает Нэйтана лидером группы, но в это же время  злостно негодует, что ему не повышают зарплату (которую он все равно не заслуживает). Уильям часто соглашается с Нэйтаном в разных ситуациях, но часто выдает его идеи за свои.  Нэйтан, как и другие участники группы, терпит выходки Мердерфейса, но иногда он находится просто на грани срыва из-за него. Однажды Нэйтан выкинул Уильяма из банды после того, как он подал в суд на группу по делу гонорара и авторских прав на новый альбом группы.

Токи Вортуз Править

Мердерфейс часто втягивает Токи в необдуманные планы, которые он позиционирует как определенно хорошие идеи, из-за того, что Токи самый наивный участник группы и всегда во всем соглашается с Уильямом. Тем не менее, Мердерфейс часто просто так при всех оскорбляет Токи. А он же, в свою очередь, издевается над Мердерфейсом в ответ. Так это и перешло в вечный круг ненависти и дружбы между ними. Уильям был первым, кто вышвырнул Токи из группы, но никто из группы не отнесся к этому серьезно.

Сквизгаар Сквигельф Править

У Мердерфейса и Сквизгаара всегда есть  что сказать друг другу. Хоть мы и знаем, что Сквизгаар недолюбливает людей, но еще сильнее это заметно, когда рядом появляется Мердерфейс. Сквизгаар открыто говорит, что он удаляет и переписывает все бас-партии Уильяма. Так же Мердерфейса сильно раздражает тот факт, что Сквизгаар талантлив и красив. Однажды он бросил Сквизгаару вызов о том, кто больше переспит с девушками за определенное время (Сквизгаар с легкостью выиграл, в то время, как Мердерфейсу не удалось соблазнить ни одной девушки). Но как ни странно, Уильям и Сквизгаар делали некоторые вещи вместе, такие как «Faces of Death» - поедание взбитых сливок с шоколадом, пока Токи был далеко в лагере "Rock-a-Rooney Fantasy Camp".

Пиклз Править

Мердерфейс и Пиклз ладят как никто никогда. Пиклз часто останавливает Мердерфейса, когда тот хочет воплотить одну из своих глупых идей. Из-за этого Уильям сильно ругается и жалуется.  Похоже, Мердерфейс очень ценит Пиклза ( исключая, конечно же, себя)  и он всегда присоединяется к бухашкам своего друга.

Девушки Править

Мердерфейс, к огромному несчастью Сквизгаара, неравнодушен к Северете Сквигельф. В "Dethfam" Мердерфейс доказывал Сквизгаару, что его мать классная штучка, но тот категорически отрицал это.

Мердерфейс пользуется маленькой популярностью у девушек, так как он басист и имеет не очень привлекательную внешность.  Он часто приставал к работницам-клокатирам. А также было показано, как Мердерфейс разъезжал на полицейской машине с красивыми девушками, которые, походу,  ублажали его минутой ранее.

Семья Править

Мердерфейс не уважает свою семью,заявляя: «Они отвратительны. Я лучше умру, чем стану в старости такими же, как они». 

История Править

Детство Править

Уильям Мердерфейс воспитался своими бабушкой Стеллой и дедушкой Тандерболт Мердерфейс. Так получилось, что он потерял своих родителей после того, как его мать убил его же отец, а тот ,после содеянного,покончил жизнь самоубийством бензопилой. Причем все это происходило перед его глазами. Все свое детство Мердерфейс не играл со своими сверстниками и очень много ел. Эти воспоминания не дают ему покоя и во взрослой жизни. Во времена старшей школы Мердерфейс начал играть на бас-гитаре, пить и курить наркотики. Однажды он даже поклялся, что выколет себе глаза, если ему не выдадут диплом об окончании школы.

Так же он носит трусы со знаком флага конфедерации, надеясь, что был рожден на юго-востоке Америки.

1 сезон Править

Чувства Уильяма были сильно затронуты, когда остальные участники группы сказали ему, что ничего не подарят ему на день рождения, но как не странно, это была всего лишь шутка. Они подарили ему машину, где был застрелен Кеннеди. Так же там был стул Авраама Линкольна. Конечно же этот подарок настолько растрогал Мердерфейса, что он пустил кровавую слезу. И со словами : " я уничтожу историю Соединенных штатов" стер подарок с лица земли. 

Мердерфейс безуспешно пытался найти свою религию после падения с мотоцикла. После того, как Мердерфейс обошел все церкви он заявил, что все религии-" скучная куча дерьма". Затем он просто напросто вернулся к своим гедонистическим взглядам в группу. 

2 сезон Править

Уильям практикует свои навыки в таком виде "искусства" как "быть мудаком", натравливая Нэйтана и Пиклза на драку с Токи и Сквизгааром для того, чтобы из всех рассорить. Позже он извинился перед ними.

После поливания критикой от всех участников группы, относящихся к его бездарности, Мердерфейс решает написать песню на акустической гитаре, которую он так и не закончил, так как всегда разбивал инструмент.

Мердерфейс пытается создать "Гибрид автогонок Наскар и театральной постановки" , но он еле-еле справлялся с давлением и ответственностью. В ночь перед открытием он отключился от коктейля, который ему дал Пиклз. 

Когда Нэйтан был впервые атакован Лавоной Суккубосо, Мердерфейс принял на свой бас, прыгнув перед Нейтоном, и, тем самым, защитив его.

Мердерфейс и Токи написали слова и записали музыку для гранж-рок песни "Takin' It Easy". Они думали, что эта песня - Хит, и Дэсклок эту песню в альбом новый закинет, но парни послали их нахер, ибо песня "не подходит по стилю".

Мердерфейс делает доброе дело, когда выводит фанов, пришедших послушать рекордный выпуск, в безопасное место во время нападения на Mordhaus.