ФЭНДОМ

Церковь Чёрных Часов- это религия, основанная на группе Dethklok и таинство священников, которые прошли "тысячи и тысячи" лет в ожидании прибытия Dethklok и наступления Пророчества. Их лидером является Ишнифус Миддл, Верховный Жрец Церкви Чёрных Часов. Ученики церкви, видимо, живут в пещере океанического вулкана, которая может быть доступна только через подводную пещеру. Чёрные Часы- массивные часы, отсчитывающие время до конца света, также расположены в пределах вулкана.

640px-TheChurch

Когда Чарльз Оффденсен был смертельно ранен Человеком в Железной Маске в финале второго сезона в серии Black Fire Upon Us, его подбирает Церковь Чёрных Часов, где его буквально воскрешают, так как он выполняет свою роль в Пророчестве, став Мертвецом, который невидим для господина Селации, Полу-Человека и лидера Трибунала. После этого Чарльз понемногу поправлялся, Ишнифус дарует ему священные знания о Пророчестве, в ожидании принятия Чарльза в качестве его преемника. Чарльз возвращается к своей работе в качестве опекуна Dethklok, но не делится какой-либо частью из этой информации с группой, пока Пророчество не нарушается в конце четвёртого сезона, в эпизоде Church of the Black Klok.

Члены культа Править

Писания Править

  • "Объяснение пророчества  Dethklok (Ишнифус Миддл)
  • Церковь Чёрных Часов (Отец Рик Данник)
  • Встреча Мертвецов Металлопокалипсиса (Горлат Раэлин)