ФЭНДОМ

Эдгар Джомфру
Work1
Эдгар Джомфру
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Живой
Род деятельности Интелект Мордхауса

Владелец diefordethklok.com

Семья Эрик Джомфру (брат)
Появление Циклический персонаж
Озвучка Брендон Смолл
Quote open Мы - фанаты, у нас есть власть. Без нас ваша драгоценная жестокость ничего не стоит Quote close
Эдгар Джомфру

Эдгар Джомфру ("Jomfru " в датском и норвежском обозначает девственность), вместе с братом Эриком Джомфру является владельцем DieForDethklok.com, крупнейшего фан-сайта, посвященного Dethklok. Впервые Эдгар появляется в серии «Mordland» , в которой они с братом пытаются шантажировать Dethklok, эксклюзивной песней для фанатов, прибывших в Мордхаус. Они считают, что за хорошие отзывы на их сайте группа должна заплатить. Но их план с треском проваливается. Оффденсен заманивает братьев в коридор, где клокатир убивает Эрика из снайперской винтовки. Его голова взрывается, и куски его лица оказываются на инвалидной коляске брата. Эдгар же, вспомнив загадочный совет Оффденсена о том, как нужно пересекать узкий коридор, остается в живых.

Frubrothers-thumb

Эдгар и Эрик в момент их последней встречи

Эдгар оказывается в тюрьме под Мордхаусом. Смерть брата и пытки клокатиров оставляют отпечаток на его разуме — сшив куски кожи с лица брата, он делает из них маску, надевает её на подростка, попавшего нему в камеру. Позднее он будет обращаться нему как к Эрику. В эпизоде «Dethvengeance» Эдгар прорывает тоннель под Мордхаусом и сбегает оттуда, прихватив с собой безымянного подростка (мальчик был привязан спине Эдгара). После побега их находит Асcасин. Вместе с Асcасином Эдгар организуют террористические атаки, направленные на Dethklok. Трибунал описывает его как мозг Отомстителей.

Roadtrip

Эдгар, подросток и Ассасин

В эпизоде «Black Fire Upon Us» Эдгар организует нападение на группу и даже сам проникает в Мордхаус. Он застает Пиклза и Сквизгаара врасплох и собирается застрелить их, но вспоминает, как они с братом любили Dethklok, и, плача, опускает оружие. Клокатиры сразу же начинают избивать его. После этого эпизода его судьба неизвестна вплоть до «Doublebookedklok», где он показан в самом конце эпизода, когда Оффденсен спускается на лифте и разговаривает с Эдгаром. В серии «Diversityklok» Эдгар подтверждает, что в настоящее время помогает Оффденсену. Он исследует «FalconBack Project», а та же, что он обнаружил на альбоме «Dethwater» скрытое послание, которое пытались донести до группы киты. Трибунал знает, что Эдгар жив и находится в заточении у Оффденсена.

В «Prankklok» он заканчивает перевод «Dethwater». В сообщении говорится, что «Detklok должны вернуться в воду", что объясняет гибель всех кораблей, перевозящих альбом, в глубинах океана.

В «The Doomstar Requiem» Эдгар помогает Dethklok в подготовке и говорит, что они несут чушь, слыша, что они не хотят слышать слово «брат» в отношении Токи, что он для них только коллега и ритм-гитарист. Эдгар рассказывает, что его ноги оказались парализованы после автомобильной аварии, когда они с Эриком возвращались с концерта «Dethklok». Брат вытащил Эдгара из машины незадолго до взрыва.

Интересные факты Править

  • Несмотря на инвалидность, Эдгар прекрасный пловец. На DVD есть фрагмент, в котором он тренируется в бассейне.
  • Неизвестно, почему Эдгар стал работать на «Dethklok», из-за страха или из-за желания загладить свои прошлые проступки (возможно, он вновь полюбил музыку группы). Второе вероятнее, так как он до сих пор не предал «Dethklok».