ФЭНДОМ

DETH METAL PUNCH (рус. Дэт-Метал удар) - хук с правой, который впервые применил фронтмен Dethklok Нэйтан Эксплоужен к Дэмиену Корникельсону. Нэйтан применяет этот удар к людям, которые его раздражают. Название удара образовалось, когда на саркастичный вопрос Дэмиена Нэйтан ответил:"Deth metal" и врезал Дэмиену - Det metal и Punch. Годы спустя, Дэмиену вновь пробивают челюсть при помощи "DETH METAL PUNCH" после попытки того взять власть над Crystal Mountain Records.

Этот удар был также применен к Мердерфейсу от Нэйтана в Dethmas, пусть и не так сильно, как к Дэмиену за то, что Мердерфейс связался с религией и даже спонсировал христианскую церковь. Этот удар был применен и к первоначальному ритм-гитаристу Dethklok - Магнусу Хаммерсмиту (который по иронии судьбы присутствовал при нанесении "DETH METAL PUNCH" Дэемиену), когда Хаммерсмит в гневе наносит ножевое ранение в правое плечо Эксплоужена, как это было показано в DethCamp, после чего Нэйтан избивает Магнуса и выкидывает того из группы. Удар к Магнусу был применен почти с такой же силой, как и к Дэмиену, и был достаточной силы, чтобы сбить человека с ног. И Дэмиен, и Мердерфейс были Дэт-ударены(ориг. Dethpunched) по два раза.

Люди, к которым применили DETH METAL punch Править