ФЭНДОМ

"Hamburger time" (легкий перекус) это эвфемизм, используемый Dethklok для замены чего-либо связанного со смертью.

Впервые был использован в "Dethhealth", во время встречи с Оффденсеном, на которой они обсуждали недавний концерт, во время которого группу чуть не убила отвалившаяся голова Сфинкса.

Нэйтан высказывает свое недовольство тем, как часто Оффденсен использует такие слова как "умреть" и "смерть", требуя использовать "Что-то вроде… Что-нибудь хорошее, не смерть, типа…". Мердерфейс сразу же предлагает "легкий перекус” как более оптимистично-звучащий термин, получая поддержку и одобрение остальных участников группы.

"Hamburger Time" также является названием песни в конце эпизода. Не считаясь песней Dethklok, она присутствует во сне Токи, вызванным потерей сознания из-за смерти его кота.

Все пять участников Dethklok появляются во сне. Каждый поет о своей сюжетной линии в эпизоде, и как она развязалась — кроме Сквизгаара, у которого не было его собственной.

  • Токи прощается со своим мертвым котом.
  • Пиклз злорадствует из-за того, что он на самом деле не умирает, и может продолжить злоупотреблять наркотиками и алкоголем.
  • Нэйтан заявляет, что он подружился с его стоматологом и считает, что он больше не суицидален.
  • Мердерфейс радостно хвастается "Я кончил на лицо доктору!"  Это произошло во время проверки на грыжу, и вызвало у Мердерфейса значительное беспокойство насчет собственной сексуальной ориентации (прежде чем он понял, что доктор специально довел его до оргазма, следовательно, это доктор гей, а не Мердерфейс.)