ФЭНДОМ

Planet Piss - долгожданный сайд-проект басиста Dethklok Уильяма Мердерфейса.

Planet Piss впервые упоминается Мердерфейсом после неудачной вечеринки в честь его дня рождения, на которой Нэйтан спел песню о смерти. Жан Пьер испек ядовитый пирог, недоклоун Роксо сделал гитару из шариков, а подарок Уил вообще не получил.

Первая песня группы - Planet Piss, схожа звучанием с грув-металом, индустриал-метал и нью-метал. Дик "волшебные уши" Наблер помогает записать первую песню группы в Dethkids. А в Snakes N' Barrels можно увидеть вырезанную на дереве надпись - Planet Piss. В Cleanso было сказано, что Мердерфейс написал лишь одну песню, и ту для Planet Piss, и не может являться "ведущим автором песен" Dethklok. В Snakes N' Barrels II Мердерфейс пытается зарегистрировать права на владение группой Planet Piss, но оказывается, что это уже сделал Токи. Позже Токи и Мердерфейс записывают песню "Take' It Easy" для Dethklok и демонстрируют её своим друзьям, но группа утверждает, что эта песня "не-метал" и отвергают её. Мердерфейс решает, что эта песня будет принадлежать группе Planet Piss, что побуждает Токи сказать "Это значит. что я теперь участник Planet Piss?". Когда Мердерфейс ему отказал, Токи угрожал бросить в Уильяма корзину с горячими полотенцами.

Список песен группы Править

Интересные факты Править